← Timeline
Avatar placeholder
Eliyahu Duvidzon

Вот обзор всей истории с no man's sky от интернет хисториана:

Если коротко, то главный программист по сути стал главным по пиару новой большой игры, наобещал много всего чего даже близко не успели к релизу. По этому поводу получилось много вони. Этот самый главный программист устроил радиомолчание и сел со своей командой пилить патчи. Спустя несколько патчей раз в несколько месяцев игра стала правда хорошей.

Из этого всего мораль:

  • Если вы хороший программист и техлид, то для вашего проекта вам возможно нужен отдельный хороший пресс-секретарь или кто там.
  • Будте очевидны на тему того, что вы обещаете. Если что-то есть в отдалённых планах, то или каждый раз говорите, что это ещё не точно или не говорите об этом вообще.
  • Лучше всего говорить о свершившихся фактах. Если они ещё не свершилось, то сначала совершить, а потом говорить.
  • Радиотишина это не очень в смысле пиара, но лучше чем говорить херню.
  • Роллинг релизы это круто - и для пиара и для сбора фидбека. В этом смысле модель выпуска майнкрафта близка к идеалу.
To react or comment  View in Web Client
Comments (4)
Avatar placeholder

Лучше всего говорить о свершившихся фактах. Если они ещё не свершилось, то сначала совершить, а потом говорить.

Вот так я стараюсь всегда делать. С другой стороны, это мешает создавать хайп.

Avatar placeholder

С другой стороны, это мешает создавать хайп.

ну собственно моя мысль в том, что краткосрочный хайп может не стоить долгосрочного вреда репутации.
а так ты всё правильно делаешь 🙂

Avatar placeholder

Да, такие простые мысли растянули на часовое видео. В принципе, достаточно было твоего дайджеста 🙂

😀1
Avatar placeholder

не, ну это же художественное изложение. там интрига, неожиданные повороты, пересказ слеш фанфика)) это как жаловаться, что фильм "авиатор" длиннее статьи про говарда хьюза в википедии.

😀1
To react or comment  View in Web Client